Ученые из Toyota нашли способ изготовления аккумуляторов на основе магния - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Ученые из Toyota нашли способ изготовления аккумуляторов на основе магния - «Технологии»

Инженеры Исследовательского института Toyota раскрыли секрет использования магния в аккумуляторных батареях. Открытие может повлечь за собой замену литиевых батарей на более безопасные и эффективные магниевые. Новые батареи подойдут для всех отраслей промышленности от мобильных телефонов до автомобилей.

Магний уже давно считается потенциальной заменой лития в производстве аккумуляторов. Повсеместно используемый литий не стабилен и может при определенных условиях воспламеняться. Чтобы сделать литий-ионные аккумуляторы безопаснее, инженерам приходится внедрять в них графитовые стержни. Это неизбежно влияет на запас хранимой энергии.

С другой стороны магний — гораздо стабильнее лития, а батареи на его основе имеют лучшую энергоемкость. Проблема его применения заключалась в сложностях получения электролита, который бы не разлагал магний. Однако случайное открытие во время исследований водородных топливных элементов позволило решить проблему.

Магний — один из самых распространенных элементов земной коры

Ученый-химик из Toyota Рана Мохтади случайно услышала, как ее коллеги обсуждали проблемы создания дружественного с магнием электролита. Мохтади поняла, что свойства материала для хранения водорода, над которым она работала, могли бы решить вопрос и с магниевыми батареями. Исследователи сформировали команду и проверили гипотезу.

В настоящий момент ученые из Toyota надеются привлечь коллег из других стран к созданию новых магниевых батарей. Для массового применения технологии им предстоит проделать много работы, которая займет ни один год.