Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей - «Технологии»
Daimler построит крупнейшее в мире хранилище энергии из отработанных батарей электромобилей - «Технологии»
Батареи электрических автомобилей, как и любое технически сложное устройство, имеют свой срок службы, по истечении которого их следует заменить на новые. С экологической точки зрения, старые аккумуляторы служат загрязнителями окружающей среды, ведь не все их компоненты подлежат вторичной



Батареи электрических автомобилей, как и любое технически сложное устройство, имеют свой срок службы, по истечении которого их следует заменить на новые. С экологической точки зрения, старые аккумуляторы служат загрязнителями окружающей среды, ведь не все их компоненты подлежат вторичной переработке.


Инженеры немецкой автомобилестроительной компании Daimler совместно с The Mobility House, GETEC и REMONDIS предлагают эффективно использовать старые аккумуляторы автомобилей, но в несколько иной интерпретации.


Daimler заявила, что планирует повторно использовать старые литий-ионные аккумуляторы электромобилей при строительстве крупнейшего в мире стационарного хранилища для хранения «зеленой» электроэнергии.


Хранилище должно появиться в немецком городе Люнен. Подключена к общей электросети система Дозол хранить и использовать при необходимости излишки произведенной на территории области «зеленой» энергии.



«В зависимости от модели, аккумуляторы Daimler могут проработать 10 лет. После чего их эффективность значительно уменьшается, и автовладельцу необходимо их заменить для сохранения мощности своего электромобиля, - объясняют в компании. - Однако после замены батареи продолжают работать. Мы проанализировали, что при стационарном использовании старый аккумулятор может эффективно служить еще 10 лет».



Читайте также: Mercedes, как и Tesla, будет производить домашние батареи


Первую стационарную систему хранения энергии на основе старых аккумуляторов Daimler запустит уже в 2016 году. Ожидается, что она будет выдавать 13 МВт-ч электроэнергии.




Daimler планирует также сотрудничать с другими автопроизводителями в рамках своего проекта. В частности, в компании отмечают, что не так просто собрать необходимое количество старых аккумуляторов.


Стоит отметить, что это не первая инициатива автопроизводителя использовать отработанные аккумуляторы электромобилей. Так, Nissan также предложила не утилизировать б/у батареи от своих Leaf, а совместно с компанией Green Charge Networks внедрять их в системы стационарного хранения энергии. Та же идея продвигается и General Motors, которая недавно заявила о повторном применении батарей от гибридов Chevrolet Volt.


Справка. Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG - одна из крупнейших по обороту компаний Германии и один из ведущих мировых автопроизводителей. Штаб-квартира расположена в городе Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг. Форма собственности - акционерное общество, основана в 1926 году.


Читайте также: Накопители энергии Serenis ESS – домашние батареи с украинскими корнями


Источник: ecotown.com.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика