Bosch удвоит емкость литий-ионных батарей для электромобилей к 2020 году - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Bosch удвоит емкость литий-ионных батарей для электромобилей к 2020 году - «Технологии»
Bosch удвоит емкость литий-ионных батарей для электромобилей к 2020 году - «Технологии»
На автосалоне во Франкфурте один из ведущих мировых поставщиков технологий и услуг в сфере промышленных и автомобильных технологий – Bosch, объявил о покупке Seeo – стартаповской компании из Кремниевой долины. В ряду ее достижений можно выделить разработку анода из чистого лития для систем хранения



На автосалоне во Франкфурте один из ведущих мировых поставщиков технологий и услуг в сфере промышленных и автомобильных технологий – Bosch, объявил о покупке Seeo – стартаповской компании из Кремниевой долины. В ряду ее достижений можно выделить разработку анода из чистого лития для систем хранения энергии, который существенно упрощает структуру компонентов батарей с твердым электролитом, а также значительно увеличивает их емкость.


По заявлению представителей компании, инновационная технология будет готова к выходу на массовый рынок через пять лет. По мнению Bosch, у твердотельных элементов есть огромный потенциал, который позволит существенно уменьшить затраты и более чем удвоить плотность хранения энергии к 2020 году. Если сегодня электромобиль может пройти до 500 км от одного заряда, то с новыми батареями дальность хода увеличивается до более 1.000 км – и при этом цена на такие аккумуляторы будет ниже.


Читайте также: Новая Toyota Prius 2016 – официальная презентация гибрида в Лас-Вегасе (видео)


Батарея электрокара включает в себя множество элементов (ячеек), которые функционируют как единое целое, а ее емкость может быть повышена разными методами. В частности, важную роль в химии элемента играет материал положительного и отрицательного терминалов (катода и анода). В современных литий-ионных батареях ёмкость энергии ограничена, в том числе, и тем, что анод состоит из графита (в большинстве случаев). С помощью твердотельной технологии от Bosch и Seeo возможно применение анода из чистого лития, что позволяет значительно увеличить объемы энергии, хранимые в одном аккумуляторе.


Bosch удвоит емкость литий-ионных батарей для электромобилей к 2020 году - «Технологии»
Сравнение традиционных литий-ионных батарей и новых батарей с твердым электролитом

Литий-ионные батареи на твердых электролитах могут хранить примерно в два раза больше энергии, чем нынешние аналоги. В Seeo производят DryLyte батареи, которые не содержат жидкостей и гелей, являются не горючими и весят в разы меньше. Для примера: батарея в Tesla Model S весит около 544 кг, и если бы электромобиль имел ту же производительность с аккумулятором весом 270 кг – результат не трудно представить…


Согласно прогнозам компании, к 2025 году примерно 15 процентов всех новых автомобилей будут использовать электрический привод. В Европе ожидается более высокая доля - более трети продаваемых автомобилей, но большинство из них будут гибридными. На автосалоне было показано большое число гибридных автомобилей, хотя крупные концерны сегодня активно разрабатывают и полностью электрические автомобили – с 2018 по 2020 год на рынок выйдут новинки Porsche, Audi, BMW и Volkswagen первого и второго поколений.


Bosch уже не первый год ищет дорогу на рынок батарей для электрокаров. Так, в 2014 году компания вместе с GS Yuasa и Mitsubishi Corporation основала совместное предприятие Lithium Energy and Power GmbH & Co. KG по разработке более мощного поколения литий-ионных батарей. Технологии Seeo отлично дополнят нынешний «арсенал» Bosch и сделают сотрудничество с японскими коллегами более плодотворным.


Источник: hardwareluxx.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика