Tesla вошла в топ-100 самых дорогих в мире брендов - «Транспорт» » Новости Электроники.
Tesla вошла в топ-100 самых дорогих в мире брендов - «Транспорт»
Консалтинговое агентство Interbrand впервые включило в свой ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира американскую марку Tesla. С оценочной стоимостью в 4 млрд долларов она заняла последнюю, 100-ю строчку в общем зачете. Тринадцатый год подряд Interbrand назвал самым дорогим автомобильным



Консалтинговое агентство Interbrand впервые включило в свой ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира американскую марку Tesla. С оценочной стоимостью в 4 млрд долларов она заняла последнюю, 100-ю строчку в общем зачете.


Тринадцатый год подряд Interbrand назвал самым дорогим автомобильным брендом мира Toyota. В общем рейтинге японский производитель занял пятое место, стоимость марки оценивается в 53.58 млрд долларов. Вторая среди автопроизводителей и девятая в общем зачете марка — Mercedes-Benz, оценивается в 43.49 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров BMW со стоимостью 41.53 млрд долларов. В общем списке баварцев разместили на 11-й строчке.



В прошлогоднем списке самых дорогих брендов мира Toyota оценивалась в 49.04 млрд долларов, Mercedes-Benz — в 36.71 млрд долларов, а BMW — в 37.21 млрд долларов. Тогда в рейтинге также было 14 автопроизводителей, в том числе Chevrolet с оценочной стоимостью 5.13 млрд долларов.




Четвертый год подряд лидером общего рейтинга стала корпорация Apple, чей бренд оценивается в 178.19 млрд долларов. Второе и третье места заняли Google (133.25 млрд долларов) и Coca-Cola (73.10 млрд долларов). Наиболее активно растущими в цене марками названы Facebook (подорожал за последний год на 48%), Amazon (+33%)‚ Lego (+25%)‚ Nissan (+22%) и Adobe (+21%).



Нынешний рейтинг Interbrand стал четырнадцатым по счету. Стоимость брендов оценивается по трем группам показателей: финансовым результатам компании, которые достигнуты за счёт продажи брендированных продуктов или услуг; влиянии бренда на принятие решения о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании (лояльность клиентов). Для попадания в рейтинг самых дорогих брендов мира, они быть узнаваемыми вне круга своей базовой аудитории, а финансовая и рыночная документация должны находиться в открытом доступе. Помимо этого, Interbrand обращает внимание на «глобальность» бренда – не менее трети продаж товаров и услуг под брендом должно приходиться на зарубежные страны и не менее чем на трех континентах.



Источник: autoua.net





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика