Электромобили для каршеринга запускает датский велосипедный бренд Biomega - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электромобили для каршеринга запускает датский велосипедный бренд Biomega - «Транспорт»
Электромобили для каршеринга запускает датский велосипедный бренд Biomega - «Транспорт»
Датская компания Biomega, прежде известная только выпуском электровелосипедов, продемонстрировала концепт первой четырехколесной модели – футуристичного паркетника Sin. Внешний вид кроссовера сразу рождает ассоциации с Renault Twizy, но спроектирован он именно как полноценный автомобиль, а не как



Датская компания Biomega, прежде известная только выпуском электровелосипедов, продемонстрировала концепт первой четырехколесной модели – футуристичного паркетника Sin. Внешний вид кроссовера сразу рождает ассоциации с Renault Twizy, но спроектирован он именно как полноценный автомобиль, а не как квадроцикл, имеет четыре посадочных места и развивает скорость до 130 км/ч.


В названии электромобиля нет ничего «грешного» (англ. sin – грех): по логике брендинга компании Biomega, которая дает имена в соответствии с городами, вдохновляющими на создание той или иной модели, Sin – это Сингапур.





«Biomega не перестает стремиться к изменению парадигмы представлений о транспорте, - говорит основатель компании Йенс Мартин Скибстед. - Мы абсолютно уверены в своих силах встать в авангарде новой концепции мобильности. Мы работаем над всем спектром электрических транспортных средств, где на одном полюсе компактные электровелосипеды, а на другом – полноценный электромобиль. Sin – это новый этап в нашей битве против автомобилей с двигателем внутреннего сгорания».



Двигатель датского электромобиля имеет мощность 15 кВт и крутящий момент 160 ньютон-метров, на разгон до «сотни» уходит 13 секунд, а запас хода на одном заряде 20-киловаттного аккумулятора составляет 160 км. Машина получила весь современный смарт-функционал, включая камеры вместо зеркал заднего вида, LED-дисплей, заменяющий приборную панель и возможность интеграции со смартфоном.


Читайте также: EZ-Pro: так грузовые беспилотники Renault будут доставлять товары в будущем (видео)




Позиционируемый как доступное по цене и экологически чистое решение транспортных проблем в современных городских условиях Sin весит 950 кг, его корпус выполнен из легких композитных материалов, включая углеродное волокно, и имеет алюминиевую поперечную балку кузова. Большая часть батареи встроена в пол, но есть и компактный съемный блок на 6 кВт/ч, который расположен в задней части кроссовера и легко снимается для подзарядки.




Монолитный переход лобового стекла в прозрачную крышу, прозрачный передний блок вместо решетки радиатора и прозрачные же двери на водительском и пассажирских местах – не только создают эффектный дизайн, но и максимально увеличивают обзор дороги.


Городской электромобиль планируется вывести в продажу к 2021 году, а цена его составит около 20 000 евро. Сейчас создатели Sin занимаются поиском инвесторов и разработкой решений для необходимой инфраструктуры. Основным направлением продаж электрокроссовера компания видит городские каршеринговые службы.




Читайте также: Придуманы автопоезда из электромобилей для каршеринга - Esprit спасет города от пробок


Источник: biomega.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика