Leaf Open Car: Nissan превратил в кабриолет самый популярный электромобиль - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Leaf Open Car: Nissan превратил в кабриолет самый популярный электромобиль - «Транспорт»
Leaf Open Car: Nissan превратил в кабриолет самый популярный электромобиль - «Транспорт»
Самый популярный электрокар в мире отметил 100-тысячную продажу в Японии и обзавелся экспериментальной версией кузова «тарга». Компания Nissan провела в Токио форум, посвящённый формированию общества с нулевыми выбросами. На этом собрании гостям был представлен уникальный концепт Leaf Open Car,



Самый популярный электрокар в мире отметил 100-тысячную продажу в Японии и обзавелся экспериментальной версией кузова «тарга».


Компания Nissan провела в Токио форум, посвящённый формированию общества с нулевыми выбросами. На этом собрании гостям был представлен уникальный концепт Leaf Open Car, открытая версия электромобиля Nissan Leaf нового поколения. Повод для такого шага нашёлся достойный: модель Leaf (обоих поколений в сумме) на днях преодолела планку в 100 000 проданных машин в Японии.


Японцы не стали углубляться в детали. Вероятно, начинка открытого концепта не претерпела изменений по сравнению с серийным электромобилем. А это означает мотор мощностью 150 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Н*м. Серийного выпуска открытого Лифа не планируется.


Читайте также: Отработанные батареи Nissan Leaf и солнечные панели будут питать уличные фонари в Японии




Аккумуляторная батарея «Лифа» последнего поколения вмещает 40 кВт*ч электроэнергии и обеспечивает запас хода 400 км в комбинированном японском цикле JC08, 378 км в европейском NEDC или 270 км по WLTP.


Электромобиль получил систему полуавтоматического управления Pro Pilot, созданную на основе лазерного сканера, определяющего точное расстояние до других объектов, а также системы кругового обзора. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также контролировать необходимое ускорение и замедление.




Во всём мире с 2011-го по 2017 год (машина вышла на рынок в декабре 2010-го) Leaf обрёл округлённо 316 000 покупателей. C «Лифа» можно вести отсчёт по-настоящему массового проникновения электромобилей на рынок, хотя батарейные модели существовали и за сто лет до него. Сейчас Leaf является для Ниссана флагманом, вокруг которого японцы выстраивают целую экосистему. Она подразумевает интеграцию электрокаров в домашние и городские электросети с двухсторонней передачей энергии. Компания разработала решения по зарядке электромобилей от солнечных батарей, придумала разные варианты «второй жизни» для списанных аккумуляторов и вдобавок открыла завод по восстановлению тяговых батарей.


Напомним, в октябре прошлого года компания представила улучшенный вэн Nissan e-NV200, который нарастил объём батареи с 24 до 40 кВт*ч. Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км (NEDC). В январе был открыт приём заказов, а теперь производитель объявил о начале поставок машин клиентам. Выпускает их завод в Барселоне. Число заявок на обновлённый электрический вэн уже превысило 4600. Это подтверждает репутацию e-NV200 как одного из самых популярных развозных электрокаров.


Читайте также: Nissan Leaf переоборудовали в электрический катафалк (видео)


Источник: drive.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика