Грузовики со встроенными солнечными панелями хотят запустить в массы - «Новости Электроники» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Грузовики со встроенными солнечными панелями хотят запустить в массы - «Новости Электроники»
Грузовики со встроенными солнечными панелями хотят запустить в массы - «Новости Электроники»
Четыре немецких промышленные компании и два института Фраунгофера планируют протестировать экономическую эффективность применения солнечных технологий в сфере грузовых автоперевозок. В проекте под названием «Lade PV» в качестве демонстрационной модели будет использоваться электрический грузовик с



Четыре немецких промышленные компании и два института Фраунгофера планируют протестировать экономическую эффективность применения солнечных технологий в сфере грузовых автоперевозок. В проекте под названием «Lade PV» в качестве демонстрационной модели будет использоваться электрический грузовик с кузовом, поверхность которого оборудована фотоэлектрическими модулями.


Авторы проекта планируют разработать концепцию, которая позволит широко использовать встроенные солнечные панели в электрические и другие коммерческие транспортные средства с полезной нагрузкой более 3,5 тонн. В пресс-релизе Fraunhofer ISE заявляет, что потенциал сокращения выбросов CO2 от грузовиков в Европе составляет от 5 до 7 процентов.



«Грузовые автомобили обеспечивают большую площадь с хорошей инсоляцией, а автомобили с электроприводом оснащены большими аккумуляторами. Такая комбинация создает идеальные условия для выработки ценного тягового электричества с помощью фотоэлектрических устройств. Это увеличивает запас хода, и все это обеспечивается на 100 процентов возобновляемой энергией», - говорит Гарри Вирт, менеджер фотоэлектрического подразделения Fraunhofer ISE.



Площадь наружных поверхностей, например, рефрижератора довольно велика, соответственно, на них можно разместить солнечные модули приличной мощности. Важное значение имеет эффективность фотоэлектрических элементов — на единицу площади поверхности более эффективные вырабатывают больше электроэнергии.





Fraunhofer ISE славится своими инновационными разработками в области фотоэлектрического преобразования, и в этом проекте он разрабатывает солнечные модули под конкретные условия использования. Они должны быть лёгкими и надёжными, устойчивыми к вибрации и к изгибу, не должны весить более 2,6 килограммов на квадратный метр.


Институт разрабатывает модули для двух способов установки в грузовиках: сверху на крыше и полная интеграция в корпус (т.н. Vehicle Integrated Photovoltaic — VIPV).




Для серийного производства этих облегченных солнечных модулей VIPV разработана специальная производственная концепция, и переоборудована существующая производственная линия от компании Sunset Energietechnik GmbH. Прототипы модулей встроены в поверхности грузовых электромобилей (рефрижераторов) фирмы TBV Kühlfahrzeuge GmbH.





Испытываются подходящие комбинации материалов и разрабатывается концепция для модернизации корпусов фургонов, включая прокладку кабелей и встраивание силовой электроники. Для подключения солнечных панелей к существующим электрическим системам коммерческого автомобиля партнер проекта по электронике, компания M&P motion control and power electronics GmbH, разрабатывает и тестирует компоненты силовой электроники для использования на демонстрационных автомобилях.


Институт транспортных и инфраструктурных систем Fraunhofer IVI разрабатывает модель энергопотребления транспортного средства с учётом выработки электроэнергии фотоэлектрической системой, времени зарядки, особенностей разных маршрутов и т.д.



«Мы не только хотим развивать технологию, мы также хотим показать, что грузовые автомобили могут покрывать более пяти процентов потребления своей энергии за счет солнечной энергии. Она может дать дополнительные 4000-6000 километров в год. VIPV будет полезна и для производителей, и для операторов электрических грузовиков», - отметил Кристоф Каттер, руководитель проекта из Fraunhofer ISE.



Источник: renen.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика