Еврокомиссия: крупные автоконцерны сговорились для задержки внедрения «чистых» технологий - «Экология» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Экология » Еврокомиссия: крупные автоконцерны сговорились для задержки внедрения «чистых» технологий - «Экология»
Еврокомиссия: крупные автоконцерны сговорились для задержки внедрения «чистых» технологий - «Экология»
Брюссель видит значительную вероятность в том, что немецкие производители автомобилей BMW, Daimler и VW сговорились между собой в разработке технологии по сокрытию объемов выбросов в атмосферу. Расследование Еврокомиссии относительно возможного картельного сговора немецких автогигантов BMW, Daimler



Брюссель видит значительную вероятность в том, что немецкие производители автомобилей BMW, Daimler и VW сговорились между собой в разработке технологии по сокрытию объемов выбросов в атмосферу.


Расследование Еврокомиссии относительно возможного картельного сговора немецких автогигантов BMW, Daimler и VW указывает на нарушения этих автопроизводителей. У комиссии есть "повод для беспокойства" о том, что автоконцерны нарушили законы конкуренции ЕС, сообщила в пятницу, 5 апреля, еврокомиссар по вопросам конкуренции Вестагер.


По предварительным данным комиссии, в период с 2006 по 2014 годов между Volkswagen, BMW и Daimler имели место "систематические договоренности" относительно используемых технологий контроля выхлопных газов. Таким образом немецкие автопроизводители договорились "ограничить конкуренцию в разработке технологий очистки выбросов бензиновых и дизельных автомобилей", отметили в Еврокомиссии.





Это привело к увеличению выбросов и лишило потребителей возможности покупать автомобили, которые меньше загрязняют окружающую среду. В частности, комиссия считает, что BMW, Daimler и VW координировали свои стратегии дозирования технологии AdBlue и задержали применение противосажевых фильтров Otto. AdBlue — это технология, предназначенная для снижения вредных выбросов оксидов азота легковых автомобилей с дизельным двигателем. Комиссия считает, что три производителя ограничили использование AdBlue в период с 2006 по 2014 год, что привело к значительному увеличению вредных выбросов. Они также подозревают, что BMW, Daimler и VW работали вместе, чтобы избежать внедрения противосажевых фильтров Otto Particulate Filters, которые предназначены для сокращения выбросов твердых частиц от выхлопа бензиновых легковых автомобилей.


Несмотря на упреки Еврокомиссии, в Daimler не ожидают наложения на компанию штрафов. "Daimler тесно сотрудничал с Еврокомиссией как главный свидетель и, соответственно, не ожидает штрафов", - отметили в представительстве автогиганта.


В Volkswagen отметили, что проверяют обвинения Еврокомиссии, и, как и другие, пока отказались от комментариев по существу. По мнению представителей концерна, выводы проверки указывают: Еврокомиссии "в целом" признают, что "сотрудничество между производителями по технологическим вопросам в автомобильной индустрии распространена во всем мире".


Напомним, что Еврокомиссия начала расследование относительно возможности картельного сговора немецких автогигантов еще в октябре 2017 года. В сентябре 2018 Брюссель углубил расследование, чтобы установить, насколько BMW, Daimler, VW и дочери последнего Audi и Porsche согласовали свои действия во время разработки и внедрения технологий, снижающих объемы вредных автомобильных выхлопов.





Источник: dw.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика