Volkswagen Touareg R электрифицируют, кроссовер станет подзаряжаемым гибридом - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Volkswagen Touareg R электрифицируют, кроссовер станет подзаряжаемым гибридом - «Транспорт»
Volkswagen Touareg R электрифицируют, кроссовер станет подзаряжаемым гибридом - «Транспорт»
Немецкий автоконцерн планировал представить Touareg R, который стал флагманом марки после Phaeton, на Женевском автосалоне (сейчас он отменен из-за короновируса). В этом Volkswagen следует примеру своей дочерней компании Porsche, чьи модели Panamera и Cayenne уже несколько лет выпускаются с



Немецкий автоконцерн планировал представить Touareg R, который стал флагманом марки после Phaeton, на Женевском автосалоне (сейчас он отменен из-за короновируса). В этом Volkswagen следует примеру своей дочерней компании Porsche, чьи модели Panamera и Cayenne уже несколько лет выпускаются с гибридными приводами.


Производитель заявляет, что новый кроссовер будет оснащен электрическим мотором мощностью 100 кВт и аккумулятором емкостью 14,1 кВт*ч, совокупная мощность силовой установки составит 340 кВт.




В чисто электрическом режиме подключаемый гибрид «Туарег» сможет перемещаться на скорости до 140 км/ч. По достижении этой отметки будет задействоваться бензиновый мотор. В Volkswagen утверждают, что при ежедневных поездках на работу можно обойтись только электротягой. При этом компания не раскрывает максимальную дистанцию, которую можно преодолеть без подзарядки. На опубликованных изображениях заметно, что на корпусе Touareg R отсутствует значок «E». Это говорит о том, что объем выбросов CO2, оцененный по стандарту WLTP, превышает 50 г на километр пробега или на автомобиле невозможно преодолеть более 40 км без подключения ДВС.







Аккумулятор у Touareg R расположен под багажником. В своем пресс-релизе Volkswagen не указывает необходимую для его зарядки мощность. Но по данным Porsche, на зарядной станции мощностью 7,2 кВт подобную батарею можно полностью зарядить за 2,4 часа.




В пресс-релизе компании делается особый акцент на системах помощи водителю, которые работают даже при буксировке прицепа. Touareg R стал первым автомобилем бренда, оснащенным специальной системой Travel Assist, функционирующей на скорости до 250 км/ч. Эта разработка позиционируется как очередной шаг на пути к полноценному беспилотному функционалу.




Решение Volkswagen электрифицировать свою наиболее мощную модель свидетельствует о масштабном сдвиге в стратегии развития концерна. В будущем компания расширит линейку подключаемых гибридов с интексом «R». Она также собирается выпустить гоночный электромобиль на платформе MEB с использованием наработок от спорткара ID.R.


Ожидается, что производство Touareg R начнется во второй половине этого года, его стоимость пока остается неизвестной. Цены на текущие модели варьируются от 60 130 евро (дизельный двигатель V6) до 89 825 евро (дизельный двигатель V8). Таким образом новая модель по стоимости может сравняться с Porsche Cayenne e Hybrid, цены на которую начинаются с 91 684 евро. При такой дороговизне покупатели Touareg R в Германии не смогут претендовать на экологические субсидии от правительства.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации