Lotus разрабатывает самый мощный гиперэлектрокар в мире - «Электромобили» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Электромобили » Lotus разрабатывает самый мощный гиперэлектрокар в мире - «Электромобили»
Lotus разрабатывает самый мощный гиперэлектрокар в мире - «Электромобили»
Бренд Lotus подтвердил грядущий выпуск нового гиперкара Evija, который поможет компании триумфально вернуться на рынок элитных автомобилей. Но теперь – исключительно с электрической силовой установкой, мощность которой у Evija достигает феноменальных 2000 л.с. При этом гиперэлектрокар все еще

Lotus разрабатывает самый мощный гиперэлектрокар в мире - «Электромобили»


Бренд Lotus подтвердил грядущий выпуск нового гиперкара Evija, который поможет компании триумфально вернуться на рынок элитных автомобилей. Но теперь – исключительно с электрической силовой установкой, мощность которой у Evija достигает феноменальных 2000 л.с. При этом гиперэлектрокар все еще позиционируется как серийный дорожный транспорт — планируется построить не менее 130 экземпляров.


Lotus разработала новую электрическую трансмиссию в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering. Батарея емкостью 70 кВтч располагается под прозрачной крышей, по соседству находится гнездо нового сверхбыстрого зарядного устройства мощностью 350 кВт. Заявлено, что гиперэлектрокар можно зарядить с нуля до 80 % емкости батарей всего за 12 минут, а 100 % наберется за 18 минут. Накопленной энергии хватит, чтобы проехать минимум 400 км, и в Lotus заявляют, что конструкция зарядного модуля позволяет в будущем легко менять старые батареи на более продвинутые версии.




Каждое колесо гиперэлектрокара имеет собственный мотор мощностью до 493 л.с. и эпициклическую коробку передач. Суммарный крутящий момент всего шасси достигает 1700 Нм. Разгон до сотни займет примерно 3 секунды, а через 9 секунд Lotus Evija уже будет лететь со скоростью 300 км/ч. На выдающиеся скоростные качества намекает и обтекаемые силуэт автомобиля, здесь даже нет зеркал заднего вида, вместо которых по команде выдвигаются специальные цифровые камеры.




Вся информация о состоянии машины выводится на единый цифровой дисплей перед водителем, и большинство элементов управления – электронные. А вот рулевое колесо, напротив, сохранило электрогидравлический привод, для большей точности управления машиной. Стоимость одного гиперэлектрокара Lotus Evija оценивается в $2,1 млн.


Источник — Car and Driver

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика