Российские космонавты готовятся отстыковать от МКС целую секцию - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Российские космонавты готовятся отстыковать от МКС целую секцию - «Космос»
Российские космонавты готовятся отстыковать от МКС целую секцию - «Космос»

Российские космонавты готовятся отстыковать от МКС целую секцию - «Космос»

Российские космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров во время семичасового выхода в открытый космос провели подготовку к отстыковке от МКС отсека-модуля «Пирс». В июне исполняется ровно 19 лет с начала его функционирования на станции в качестве дополнительного космического причала для пилотируемых и грузовых кораблей и шлюза для выхода в открытый космос.

Выходом руководили специалисты НАСА. Космонавты отсоединили некоторые фрагменты отсека и тщательно закрепили их снаружи МКС. Работы носили плановый характер, поскольку уже в июле устаревший «Пирс» заменит проходящий завершающие испытания российский лабораторный модуль «Наука».

Модуль «Пирс» в центре фото

Как сообщили в НАСА, помимо этого, О. Новицкий и П. Дубров заменили на модуле «Заря» регулятор расхода жидкости и несколько закрепленных снаружи биологических образцов.

Далее, в соответствии с программой, с помощью грузового корабля «Прогресс» «Пирс» будет отстыкован от МКС и отбуксирован в плотные слои атмосферы в районе над Тихим океаном (его еще называют кладбищем космических кораблей), где он частично сгорит, а оставшиеся фрагменты будут затоплены.

«Наука» станет 17-м модулем МКС и одним из самых крупных за историю космической станции. Его ресурс рассчитан на 10 лет. Для полного присоединения его к МКС потребуется не менее десяти выходов в космос.

Модуль «Наука»Источник — CBS News