Туристы на МКС теперь смогут выйти на прогулку в открытый космос - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Туристы на МКС теперь смогут выйти на прогулку в открытый космос - «Космос»
Туристы на МКС теперь смогут выйти на прогулку в открытый космос - «Космос»
Российская госкорпорация «Энергия» совместно с американским космическим стартапом Space Adventures планируют доставить в 2023 году двух космических туристов на российский сегмент МКС, причем в ходе посещения один из них совершит выход в открытый космос. Объявление об этом появилось менее чем через

Туристы на МКС теперь смогут выйти на прогулку в открытый космос - «Космос»

Объявление об этом появилось менее чем через месяц после успешного исторического старта космического корабля Crew Dragon компании SpaceX, доставившего на борт МКС двух американских астронавтов.

Кандидаты в космические туристы пройдут специальную подготовку, прежде чем корабль «Союз» доставит их на борт МКС. Тот, кому предстоит совершить выход в космос, пройдет дополнительное обучение, а сам выход состоится в сопровождении опытного российского космонавта.

РКК «Энергия» им. С. П. Королева и Роскосмос уже работали со Space Adventures, доставив с 2001 по 2009 год на борт МКС восемь космических туристов. Очередной тур впервые дополнится захватывающей «прогулкой» под звездами.

Источник — Energia