SpaceX опубликовала прайс доставки почты на Марс в 2018 году - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » SpaceX опубликовала прайс доставки почты на Марс в 2018 году - «Космос»
SpaceX опубликовала прайс доставки почты на Марс в 2018 году - «Космос»

SpaceX опубликовала прайс доставки почты на Марс в 2018 году - «Космос»

Как всякий нормальный бизнесмен, Элон Маск пытается приумножить доход космической компании SpaceX. Уже через два года амбициозный и удачливый предприниматель собирается снарядить первую разведывательную космическую миссию на Марс, которая, помимо всего прочего, доставит на красную планету почту или груз любого желающего.

Доставку различных полезных грузов осуществят ракеты семейства Falcon. Готов уже и первый космический прейскурант. Сразу стоит оговориться, что отправителям такая услуга влетит в копеечку – в 42 млн. фунтов или 62 млн. долларов за 4 тонны груза.

Предполагается, что грузоподъемность Falcon 9 составит от 4,02 до 8,86 тонны. Версия более тяжелого класса Falcon Heavy поднимет существенно больше – до 13,6 тонны. Цены, по мнению, представителей SpaceX, выглядят вполне конкурентно и даже предусмотрены небольшие скидки.

В начале этого года был опубликован прайс-лист доставки посылок на околоземную орбиту для двух типов ракет. По результатам последнего обновления цены «подросли» на 1,3 %.

Столь оптимистичным настроем Элон Маск обязан очередному четвертому успешному взлету и посадке Falcon 9. NASA, заявившее о намерениях отправить первую пилотируемую миссию на Марс к 2030 году, обещало поддержать проект SpaceX – «Красный дракон».

В соответствии с проектом для марсианской миссии будет разработан космический корабль Dragon 2 с посадочным модулем, который должен вертикально опуститься на поверхность с помощью системы торможения.

Связанные статьи:
Королевская почта Великобритании оценила доставку письма на Марс в 11600 фунтов