На краю Солнечной системы может существовать огромная планета - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » На краю Солнечной системы может существовать огромная планета - «Космос»
На краю Солнечной системы может существовать огромная планета - «Космос»

На краю Солнечной системы может существовать огромная планета - «Космос»

Долгое время считалось, что Плутон является конечной точкой Солнечной системы. Однако в последнее время астрономы старались подробнее изучить пространство за пределами этой планеты, которое называется Облаком Оорта. По имеющимся у них данным, там может находиться гигантская планета, по размерам больше Земли в десять раз.

На данный момент астрономы не обладают нужными техническими средствами и знаниями, чтобы делать какие-то окончательные выводы, потому что Облако Оорта располагается на расстоянии примерно одного светового года от Солнца. Поэтому даже самые мощные телескопы не могут дать достоверную информацию об объектах, которые там находятся.

Тем не менее, в 2012 году в этом регионе уже была обнаружена карликовая планета, которой присвоили номер VP113. На сегодняшний момент это самый дальний объект от Земли, найденный помощью телескопа. Планета располагается во внутренней части Облака Оорта.

Самым первым объектом, открытым в Облаке стала другая планета-карлик Седна. Ее орбита гораздо ближе к Солнцу, чем у VP113. Всего астрономы заметили в том районе примерно 900 объектов, представляющих интерес для науки.