Электропривод для водородных грузовиков Nikola One и Nikola Two будет создан с помощью Bosch - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электропривод для водородных грузовиков Nikola One и Nikola Two будет создан с помощью Bosch - «Транспорт»
Электропривод для водородных грузовиков Nikola One и Nikola Two будет создан с помощью Bosch - «Транспорт»
Немецкий гигант электроники Bosch и американский стартап по разработке электротягачей на водородных топливных элементах Nikola Motor объявили о начале сотрудничества в создании электрических силовых агрегатов для двух грузовиков – Nikola One и Nikola Two, которые планируются выпустить на рынок к



Немецкий гигант электроники Bosch и американский стартап по разработке электротягачей на водородных топливных элементах Nikola Motor объявили о начале сотрудничества в создании электрических силовых агрегатов для двух грузовиков – Nikola One и Nikola Two, которые планируются выпустить на рынок к 2021 году.


Когда впервые была представлена фура Nikola One стартап заявил, что разработал собственный электрический привод для работы с системой топливных элементов на водороде, но теперь выясняется, что в их машине будет использоваться версия электродвигателей от Bosch.


Рынок электрических грузовиков среднего и тяжелого класса находится в зачаточном состоянии, но конкуренция в нем стремительно набирает обороты. Крупные компании, такие как Daimler и Navistar International Corp, а также производитель электромобилей Tesla Inc и множество других новых участников, вступили в гонку перевода грузового транспорта с дизеля на электротягу, поскольку регуляторы постоянно ужесточают ограничения по выбросам углекислого газа и других загрязнений.


Bosch и Nikola совместно разработают силовую установку, которая будет приводить в движение транспортное средство за счет оригинальной технологии eAxle от Bosch.



«EAxle представляет собой масштабируемую модульную платформу с двигателем, силовой электроникой и коробкой передач в одном компактном блоке. Это делает его пригодным для транспортных средств всех видов, от небольших легковых автомобилей до легких грузовиков. Nikola и Bosch будут использовать это ноу-хау для коммерциализации первого в мире настоящего двухмоторного коммерческого дальнобойного грузовика», - говорится в пресс-релизе Bosch.



Привод будет потреблять энергию от аккумуляторной батареи емкостью 320 кВт*ч и системы топливных элементов, которая также будет спроектирована с помощью Bosch. «Никола Мотор» утверждает, что производство дальнобойных электрогрузовиков, которые будут иметь запас хода более 1200 миль (1930 км), начнется в 2020 году.


Американский стартап также продемонстрировал первые изображения электротягача Nikola Two, который получит меньшую кабину, но примерно тот же запас хода и производительность, что и Nikola One. Оба грузовика будут оснащены водородными топливными элементами, которые легче, быстрее заряжаются и обеспечивают больший запас хода, чем только обычные литий-ионные батареи.


Напомним, немецкая компания Bosch постепенно переходит от традиционных технологий двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.



Источник: reuters.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика