Hyperloop новости: первая Model S под землей, рекорд скорости и разрешение Маску на прокладку тоннеля в Лос-Анджелесе - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Hyperloop новости: первая Model S под землей, рекорд скорости и разрешение Маску на прокладку тоннеля в Лос-Анджелесе - «Транспорт»
Hyperloop новости: первая Model S под землей, рекорд скорости и разрешение Маску на прокладку тоннеля в Лос-Анджелесе - «Транспорт»
Тоннель Boring Company в Лос-Анжелесе Hyperloop, разрабатываемый компанией Илона Маска – сверхзвуковой поезд, который сможет передвигаться со скоростью 1100 км/ч – еще на один шаг приблизился к реальности. На прошлой неделе городской совет в Хоторне (штат Калифорния) дал The Boring Company



Тоннель Boring Company в Лос-Анжелесе


Hyperloop, разрабатываемый компанией Илона Маска – сверхзвуковой поезд, который сможет передвигаться со скоростью 1100 км/ч – еще на один шаг приблизился к реальности. На прошлой неделе городской совет в Хоторне (штат Калифорния) дал The Boring Company разрешение на строительство подземного тоннеля длиной в две мили (3,2 км). Тестовый отрезок магистрали выйдет за границы собственного участка компании в Лос-Анджелесе и будет проложен на 13,5 метров ниже общественных дорог и коммуникаций, проходящих возле штаб-квартиры SpaceX. Как сообщают в компании, местные жители даже не заметят ведения строительных работ.


Тестовый туннель позволит Boring Company испытать собственную версию магнитного поезда. Как сообщает The Verge, запланированный маршрут не будет проходить под какой-либо частной жилой или коммерческой недвижимостью, кроме принадлежащих SpaceX. По окончании тестов, городские власти могут потребовать от компании заполнить тоннель бетоном или грунтом.


По словам руководства Boring Company, в целях безопасности компания тщательно проверяет почву и ежедневно отправляет результаты в город. Если обнаружится малейшее движение верхних слоев земли в любом направлении, работы приостановят до тех пор, пока не будет найдено решение.


Hyperloop-рекорд от немецких студентов


На днях SpaceX провела свой второй конкурс по дизайну капсулы «Гиперлуп» (Hyperloop Pod) для студенческих команд на испытательном треке, построенном возле своей штаб-квартиры.


Победителем стала команда WARR с прототипом, который был построен студентами Мюнхенского технического университета. Ему удалось развить скорость 324 км/ч, что значительно превышало показатели конкурентов. В сущности, их капсула представляет собой небольшую тележку-электрокар, которая создавалась лишь для достижения максимальных скоростей на треке длиной в 1,2 км и пока не предусматривает перевозку пассажиров или грузов. Масса прототипа составляет всего 80 кг, а в движение его приводит электродвигатель мощностью 50 кВт.




С победой немецкую команду поздравил соучредитель и гендиректор SpaceX Илон Маск, который отметил впечатляющий прогресс студенческой инициативы. Он также добавил, что по его мнению, даже на таком коротком тестовом треке можно достигнуть скорости в 500 км/ч и более.


[media=https://www.instagram.com/p/BYU1EttgwJE/]

Помимо WARR Hyperloop из Германии, финалистами стали команда Swissloop из Швейцарии, показавшая максимальный результат скорости около 40 км/ч, и канадские студенты команды Paradigm, разогнавшие свою капсулу до 101 км/ч.


Первый электромобиль Model S в тоннеле


Желая продемонстрировать прогресс в проекте создания подземной транспортной системы, Илон Маск опубликовал фото Model Tesla S в тоннеле, расположенной на электрической платформе, которая, как предполагается, будет перемещать автомобили между пунктами с автоматическими подъемниками.


В Boring Company уверены, что смогут добиться значительного снижения затрат за счет уменьшения диаметра тоннеля - то, что, по их мнению, станет возможным благодаря размещению транспортных средств на специальных электрических салазках и движении по рельсам в одном направлении. По словам Маска, возможная скорость перемещения в таких системах может составлять 200 миль в час (около 320 км/ч).


[media=https://www.instagram.com/p/BYUeGjmAh8N/]

Поскольку подземные туннели должны быть построены так, чтобы выдерживать давление грунтовых вод, они также будут способны удерживать определенное разряжение воздуха, которое может быть использовано для обеспечения гиперзвуковых скоростей магнитного поезда.


Вероятность двойного назначения тоннелей подтверждается предыдущим заявлением Маска. Недавно предприниматель опубликовал в Twitter сообщение, в котором говорится об устном согласии американского правительства на строительство подземной скоростной системы Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. Если магистраль будет запущена, время в пути составит всего 29 минут.






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации