Цены на аккумуляторы продолжают снижаться: $156 за кВт сегодня VS $1100 за кВт в 2010 году - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Цены на аккумуляторы продолжают снижаться: $156 за кВт сегодня VS $1100 за кВт в 2010 году - «Транспорт»
Цены на аккумуляторы продолжают снижаться: $156 за кВт сегодня VS $1100 за кВт в 2010 году - «Транспорт»
К концу текущего года стоимость на аккумуляторы упадет до 156 долларов за кВт. Это на 87% дешевле 2010 года, когда кВт стоил 1100 долларов. В компании Bloomberg New Energy Finance (BNEF) рассчитали, что к 2023 году цена за кВт будет составлять около 100 долларов. Падение цены в 2019 году происходит



К концу текущего года стоимость на аккумуляторы упадет до 156 долларов за кВт. Это на 87% дешевле 2010 года, когда кВт стоил 1100 долларов. В компании Bloomberg New Energy Finance (BNEF) рассчитали, что к 2023 году цена за кВт будет составлять около 100 долларов.


Падение цены в 2019 году происходит в результате увеличения объема заказов, роста популярности электрических транспортных средств и использования современных катодов с большей плотностью энергии. Разработка новейших конструкции аккумуляторов и уменьшение затрат на производство приведут к дальнейшему снижению стоимости.


Эксперты BNEF предполагают, что к 2024 году, когда спрос на батареи достигнет 2 ТВт*ч, цена опустится ниже 100 долларов за кВт. К этому времени средняя стоимость электромобилей сравняется со стоимостью автомобилей с ДВС. Вместе с тем, этот ценовой паритет во многом будет зависеть от региона и транспортного сегмента.



«По нашим прогнозам, к 2030 году капитализация рынка аккумуляторов, без учета инвестиций в цепи поставок, составит 116 миллиардов долларов», - заявил Джеймс Фрит, старший аналитик BNEF.



По мере падения стоимости на аккумуляторы, все больше отраслей будут переходить на электрическую энергию. Например, для логистических компаний и служб доставки электрификация коммерческого транспорта, от легковых автомобилей до грузовиков, становится все более привлекательной.



Дальнейшее удешевление батарей в 2020-х годах произойдет благодаря модернизации производственного оборудования, современных конструкции аккумуляторов, увеличению их плотности энергии и снижению расходов на транспортировку.




По мере того как крупные автоконцерны расширяют выход на рынок электромобилей, они смогут стандартизировать свои модели и упростить устройство аккумуляторов. Чем проще конструкция, тем рентабельнее производство. Это также сделает систему терморегуляции проще, что уменьшит количество корпусов для каждого модуля.


Покупка автопроизводителями элементов питания для одной платформы у различных поставщиков также увеличит уровень стандартизации в их конструкции.


Спрос на электрокары в Европе растет, а цепочки поставок меняются. Все чаще компании строят заводы в удобном регионе, снижая траты на импорт батарей, транспортные расходы и пошлины.


К 2020 году плотность энергии аккумуляторных элементов и их компактность будут играть огромную роль, т.к. это позволит снизить производственные затраты. Современные технологии, в числе которых литиевые и кремниевые аноды, новые катодные материалы и твердотельные батареи станут ключом к решению этой задачи.


Согласно отчету BNEF, к 2030 году 1 кВт может стоить 60 долларов, что сегодня может показаться просто фантастической цифрой.





Источник: bnef.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика