Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили - «Транспорт»
Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили - «Транспорт»
Project 1, педальный привод которого мало чем отличается от традиционного двухколесного велосипеда, может перевозить до 150 кг груза и уже включен в парк международной службы экспресс-доставки DPD в рамках ее планов по снижению уровня транспортных выбросов. Производитель электротранспорта EAV уже



Project 1, педальный привод которого мало чем отличается от традиционного двухколесного велосипеда, может перевозить до 150 кг груза и уже включен в парк международной службы экспресс-доставки DPD в рамках ее планов по снижению уровня транспортных выбросов.


Производитель электротранспорта EAV уже начал серийное производство своего нового четырехколесного аппарата, который, как уверены в компании, произведет революцию в поставках «последней мили» в городских районах.




В EAV говорят, что доставка к двери является одним из наиболее загрязняющих элементов в цепочке поставок. В то время как водители автомобилей создают серьезные пробки на дорогах, грузовые велосипеды обеспечивают экологически чистое, эффективное и более дешевое решение этой проблемы. Последний пункт особенно актуален для таких компаний, как DPD, поскольку, например, в Лондоне уже вступили в действие ограничения для зоны с ультранизкими выбросами (ULEZ). Это означает, что водители всех транспортных средств, выхлоп которых превышает определенный порог, теперь платят 12,50 фунтов стерлингов за каждую поездку в этот район.







Новое транспортное средство работает как обычный велосипед с дополнительным электрическим приводом и развивает максимальную скорость около 32 км/ч. Габариты этого квадроцикла допускают перемещение по велосипедной дорожке, а в заднем отсеке достаточно места для больших поклажей массой до 150 кг или шести грузовых контейнеров


«Должен произойти культурный сдвиг в том, как все мы думаем о транспорте и его влиянии на окружающую среду. Текущие решения по доставке последней мили представляют собой сегмент, который наиболее затратен и не экологичен во всей логистической цепочке, - отметил глава EAV Люк Майлз. - В EAV мы твердо верим, что вы можете заменить практически все автомобили с ДВС и даже тяжелые электромобили в городской и сельской местности на их аналоги с педальным приводом».




«EAV - невероятно инновационная компания и было здорово работать бок о бок с британским производителем над созданием такого гибко настраиваемого решения. Наша цель – быть самой ответственной компанией по городской доставке, что означает нейтрализацию нашего углеродного следа и развитие более умных, чистых и лучших сервисов», - сказал Двейн Макдональд, генеральный директор DPD.





Источник: ebiketips.road.cc





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика