Спортивный электромобиль Piëch зарядится за 4.4 минуты - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Спортивный электромобиль Piëch зарядится за 4.4 минуты - «Транспорт»
Спортивный электромобиль Piëch зарядится за 4.4 минуты - «Транспорт»
Электрический спорткар класса «люкс» Piëch Mark Zero может стать флагманом новой технологии сверхбыстрой зарядки аккумулятора. Новейший представитель класса Grand Turismo среди спортивных электромобилей, концепт Piëch Mark Zero получил 3 мотора суммарной мощностью 450 кВт (603 л.с.) и изящный



Электрический спорткар класса «люкс» Piëch Mark Zero может стать флагманом новой технологии сверхбыстрой зарядки аккумулятора.


Новейший представитель класса Grand Turismo среди спортивных электромобилей, концепт Piëch Mark Zero получил 3 мотора суммарной мощностью 450 кВт (603 л.с.) и изящный дизайн корпуса из легкого композитного материала. Однако самой яркой его особенностью можно назвать феноменальную скорость заряда батарей: 4.4 минуты с нуля до 80%.




Основатель бренда Piëch Антон Пиех – сын конструктора Фердинанда Пиеха, поднявшего на новую высоту сначала Audi в 70-80х годах прошлого века, а затем Volkswagen (1993-2015). Вся карьера Антона была также связана с европейскими автомобильными брендами, от «Фольксвагена» до «Бентли», и ее логичным продолжением стало основание собственной автомобильной марки, представленной исключительно электрокарами.




В ближайшие дни стильный и соблазнительный GT-спорткар Piëch Mark Zero с полностью электрическим силовым агрегатом будет представлен в деталях на автосалоне в Женеве. Но уже сейчас компания озвучила основные спецификации: два синхронных электродвигателя, каждый мощностью 150 кВт, установлены на его задних колесах, и еще один асинхронный мотор с такой же производительностью стоит на балке переднего моста. Общий вес автомобиля немного не дотягивает до 1800 кг.





Позиционируемый в качестве «современной классики» Piëch Mark Zero получил модульную архитектуру, которая позволяет постепенно улучшать и апгрейдить двигатели и батареи по мере совершенствования технологий. При коммерческой реализации электромобиль может иметь разные характеристики силового агрегата, в том числе гибрид или двигатель внутреннего сгорания.




В конструктивном решении автомобиля тяжелый блок батарей вынесен в центральный канал и к задней стойке для воссоздания баланса тяжести как у классических спорткаров с срединным или задним расположением двигателя, при этом осталась возможность эффектно занизить посадку в спортивные кресла салона.


Piëch Mark Zero, безусловно, будет оценен как один из самых продвинутых спортивных электрокаров на рынке, но производитель делает особый акцент на невероятной скорости заряда его батареи: от 0: до 80% за 4 минуты и 40 секунд. Батарея создана германо-китайской компанией Desten Group, расположенной в Гонконге.




О размере и емкости аккумулятора пока ничего неизвестно, кроме того, что при тестировании по международному циклу WLTP машина показала запас хода в 500 км. Desten Group объясняет рекордную скорость пополнения батареи более высокой силой тока при заряде – 10 кулонов и даже больше, благодаря чему плотность потока энергии увеличивается до 1600 Вт/кг. Производитель гарантирует 5000 циклов быстрой зарядки/разрядки до понижения емкости батареи до отметки в 80%, и это свидетельствует об очень продолжительном ресурсе эксплуатации батареи в режиме стандартной ночной зарядки от источника постоянного тока.





Источник: prnewswire.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика