Электромобиль Audi Q4 e-tron: представлены первые фото компактного кроссовера - «Транспорт»
Volkswagen Group в период до 2022 года инвестирует в разработку электрических моделей 40 миллионов долларов, и ее план по захвату рынка электрического транспорта можно назвать одним из самых агрессивных в Европе, если не во всем мире. О широте диапазона модельного ряда, подлежащего электрификации в ближайшее время, можно судить по названиям: VW ID Neo, VW ID Crozz, VW ID Buzz, Audi e-tron купе/седан и кроссовер, Porsche Taycan, - и это еще не весь список, если посмотреть по брендам, входящим в Volkswagen Group.
Недавно перечень запланированных к производству авто с нулевыми выхлопами пополнился компактным электрокроссовером Audi Q4 e-tron. Пока что мы имеем в распоряжении лишь несколько выразительных и эффектных эскизов. Новый электромобиль будет официально представлен на Международном автосалоне в Женеве, а в пресс-релизе производитель заявляет: «Концепт Audi Q4 e-tron дает представление о дизайнерском видении модели, которая будет продемонстрирована в виде функционирующего образца в конце 2020-начале 2021 года». Таким образом, до появления Q4 e-tron на дорогах остается немногим больше двух лет.
Дизайн нового электрокара получил некоторые элементы уже поступившей в продажу модели Audi e-tron, а более скромные габариты сделают его конкурентом с похожим по формату электромобилем Model Y, представить который публике Tesla планирует весной этого года.
О технических характеристиках грядущей новинки производитель пока не сообщает. Но ничего не помешает ему позаимствовать полностью или частично наработки Audi e-tron. Напомним, его силовая установка представлена парой электромоторов суммарной мощностью до 300 кВт. Двигатели работают от батареи энергоемкостью 95 кВт*ч. Ее можно заряжать как от бытовой сети, так и от зарядной станции мощностью 150 кВт. В последнем случае аккумулятор будет полностью заряжаться уже через полчаса.
У VolksWagen Group есть возможность выбрать одну из стратегий – либо агрессивно захватывать один за другим сегменты рынка электрического автотранспорта, либо маневрировать и гибко подстраиваться под реальные запросы потребителей. Из интервью топ-менеджеров корпорации следует, что предпочтение отдано второму подходу, а именно, выпускать ровно столько электромобилей под разными брендами, от Škoda до Porsche, сколько готовы приобрести покупатели в Европе, США, Китае и где угодно на планете.
Источник: audi-mediacenter.com