Можно ли зарядить электромобиль от буксировки? Реальный опыт владельца Tesla Model 3 - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Можно ли зарядить электромобиль от буксировки? Реальный опыт владельца Tesla Model 3 - «Транспорт»
Можно ли зарядить электромобиль от буксировки? Реальный опыт владельца Tesla Model 3 - «Транспорт»
Tesla Model 3, как и большинство электромобилей, оснащена системой рекуперативного торможения, которая позволяет восполнить часть энергии для повторного использования за счет подзарядки тяговой батареи во время движения. Один из обладателей третьей модели «Теслы» решил на собственном опыте



Tesla Model 3, как и большинство электромобилей, оснащена системой рекуперативного торможения, которая позволяет восполнить часть энергии для повторного использования за счет подзарядки тяговой батареи во время движения.


Один из обладателей третьей модели «Теслы» решил на собственном опыте проверить, насколько эффективно можно использовать регенеративные способности двигателя автомобиля для зарядки батареи при буксировке.


Естественно, такой оригинальный способ подзарядки не является основным (в отличие от зарядных устройств различной мощности), но теоретически вполне возможен и не нарушает правил эксплуатации. Всем, кто интересуется возможностями системы рекуперации электромобилей, участник Tech Forum продемонстрировал эксперимент, в котором ему помогает водитель гибрида Ford C-Max.


Владелец Model 3 по имени Мэтт ранее уже пробовал заряжать электромобиль за счет буксировки другой машиной, но после того, как 9-я версия ПО обновила параметры регенеративного торможения, он решил повторить свой тест.


Читайте также: Зарядка электромобиля: где и как правильно “заправлять” электрокар, особенности домашних зарядных устройств




Сразу после начала движения можно увидеть, как потребление энергии падает до нижней части графика, а потенциальный запас хода, который способен проехать электрокар, увеличивается. Уже после первой мили (1,6 километра) машина аккумулирует энергию, которой достаточно, чтобы обеспечить еще 16 миль (25 километров) пути без подзарядки от стационарной станции.


По словам Мэтта, представители Tesla назвали этот способ подзарядки автомобиля креативным, но трудновыполнимым. Основные сомнения у специалистов вызывает техническое выполнение задачи, так как для получения более сильного заряда необходимо длительное движение с достаточно высокой скоростью, что может оказаться затруднительно и даже опасно, если будет использоваться ремень, как это было сделано в эксперименте. Если вы все-таки решили заряжать электромобиль от буксира, компания рекомендует использовать бортовой грузовик. Стоит также иметь в виду, что для зарядки автомобиля у него должно быть включено зажигание.


На сайте Jalopnic фантазируют, что поставленный им опыт открывает новые горизонты для компании, и, может быть, в недалеком будущем по дорогам будут ездить грузовики Tesla Semi, буксируя гигантские контейнеры-батареи или эффектные миниатюрные электростанции с футуристическим дизайном, которые будут заряжать электромобили прямо во время движения.




Читайте также: Сверхбыструю зарядку батарей электромобиля за 5 минут обещает Enevate


 
 
 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика