Mustang Mach-E 2021: новые детали о лучшем электромобиле Ford - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Mustang Mach-E 2021: новые детали о лучшем электромобиле Ford - «Транспорт»
Mustang Mach-E 2021: новые детали о лучшем электромобиле Ford - «Транспорт»
Первый современный электромобиль Ford изначально не должен был носить гордое имя Mustang. Модель планировалась как электрическая альтернатива утилитарному Focus. Однако уже в процессе ее разработки руководство Ford осознало: чтобы добиться успешных продаж нужно создать то, что будет приводить людей



Первый современный электромобиль Ford изначально не должен был носить гордое имя Mustang. Модель планировалась как электрическая альтернатива утилитарному Focus. Однако уже в процессе ее разработки руководство Ford осознало: чтобы добиться успешных продаж нужно создать то, что будет приводить людей в восторг. И дизайнеры, следуя указанию генерального директора Ford Джима Фарли «Думай о Mustang», успешно справились с задачей, несмотря на сжатые сроки.



Mustang Mach-E своим длинным капотом и покатой крышей действительно напоминает классические маслкары. Пожалуй, это самый красивый автомобиль в модельном ряду Ford, не считая оригинального Mustang.





Полноприводная модификация Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода, располагая мощностью 323 л. с. и 565 Н•м крутящего момента, разгоняется с 0 до 97 км/ч за 6 секунд. Заднеприводная версия достигает отметки в 97 км/ч за 7 секунд. А Mustang Mach-E GT с опцией Performance Edition (487 л. с. и 860 Н•м) тратит на разгон до 97 км/ч 3,5 секунды, как настоящий спорткар.




Силовая установка электрокроссовера может работать в одном из трех режимов: Whisper, Engage и Unbridled, которые подразумевают экономичное, повседневное и спортивное вождение. Управляется Mustang Mach-E неплохо. В число преимуществ Ford Mustang Mach-E также входят приятный интерьер и адекватная стартовая цена в 50 тысяч долларов США.




Естественно, в отличии от оригинальных Mustang, электрокроссовер не может похвастаться восхитительным звуком V-образной «восьмерки». Взамен Mach-E предлагает практически идеальную тишину в салоне, которая придется по душе любителям комфорта.




В Mustang Mach-E применено множество инновационных решений. Например, двери снаружи открываются по нажатию кнопки. На передней панели размещен вертикально ориентированный 15,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. В качестве ключа от машины может использоваться смартфон. Совместимое мобильное приложение позволяет контролировать основные параметры электромобиля и управлять некоторыми функциями, например, открытием окон и пятой двери.




Mustang Mach-E станет основой для внедрения сетевых технологий Ford, которые сделают доступными обновление программного обеспечения автомобиля «по воздуху» и получение в режиме реального времени информации о ближайших свободных зарядных станциях.


 


Расплачиваться на входящих в сеть Ford электрозаправках можно будет через фирменную платежную систему FordPass. На повышение уровня заряда аккумулятора с 10 до 80% потребуется 38 минут. Батарея на 66 кВт•ч обеспечивает запас хода 370 км для заднеприводной модификации или 338 км — для полноприводной. С аккумулятором на 80 кВт•ч пробег без подзарядки достигает 434 км у модели с приводом на все колеса и 483 км — у заднеприводной.


Конечно, Mustang Mach-E — это не настоящий Mustang, но это отличный современный кроссовер, А достаточно ли он хорош, чтобы сделать Ford заметным игроком на рынке электромобилей, покажет время (точнее, статистика продаж).








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика