Основные ошибки при продаже дома, опыт и советы » Новости Электроники.
Основные ошибки при продаже дома, опыт и советы
Перед продажей дома, стоит уделить внимание его внешнему виду, учитывая, что первое впечатление должно вызвать у потенциальных клиентов желание продолжить осмотр дома и в дальнейшем обдумать ваше предложение. Поэтому перед вероятным посещением потенциальных покупателей избегайте следующих ошибок,


Перед продажей дома, стоит уделить внимание его внешнему виду, учитывая, что первое впечатление должно вызвать у потенциальных клиентов желание продолжить осмотр дома и в дальнейшем обдумать ваше предложение. Поэтому перед вероятным посещением потенциальных покупателей избегайте следующих ошибок, используя эту информацию, как советы по продаже дома в Черногорске https://chernogorsk.etagi.com/realty_out/doma/ для успешной покупки.

Беспорядок

Если в повседневной жизни рабочий беспорядок на участке возле дома, вполне нормальное явление, то в период, когда данный вид недвижимости выставлен на продажу, этого лучше избежать. Разбросанные детские игрушки, садовый инвентарь, нагромождение обуви у входа — всё это лучше убрать. Оставить нужно только элементы декора, дав потенциальному покупателю возможность пофантазировать на тему, как использовать или перепланировать пространство по-своему.

Непривлекательный вид с улицы

Многие продавцы сконцентрированы на внутренней привлекательности дома, его планировке, размере и дизайне. При этом абсолютно забывают об общем внешнем виде фасадов. Не стоит рассуждать, о том, что новые хозяева всё равно будут делать ремонт. Даже если это и так, не забывайте, что отшелушившаяся краска, свисающая черепица или неокрашенная часть фасада, произведут не самое хорошее первое впечатление от вашего дома. Поэтому стоит потратить немного времени и сил, чтобы устранить или скрасить внешние недостатки, видимые с улицы. После этого будет заметно, что о доме заботятся.

Заброшенные палисадники у дома

Ветхое озеленение, заброшенный сад и заросший сорной травой двор вряд ли произведут положительное впечатление. Наибольший всплеск среди продаж домов в умеренных климатических зонах выпадает на весенний период. Это легко объяснить изобилием во дворах и садах цветущих растений. Это и привлекает клиентов в частных домах, что сильно отличает жилой дом от городских квартир. Поэтому очень важно подчеркнуть эту особенность. Для этого достаточно высадить у дома разнообразные многолетние цветы, полить траву, прополоть сорняки и обрезать сухие ветви на деревьях.

Оживлённый красками и цветением двор привлечёт покупателя гораздо сильнее, чем просто выровненная и пустая территория. Можно обустроить задний двор в виде уютных беседок или площадок, увеличивающих объём дома. А также можно оживить территорию за счёт создания кормушек для птиц и зверей.

Индивидуальный декор

Многие владельцы домов оформляют свои дома и участки с учётом своих индивидуальных вкусовых особенностей или с юмором. Так, к примеру, скульптуры лошадей или головы хищных птиц, установленные в различных частях дома, подчёркивают индивидуальные предпочтения своего хозяина и зачастую могут не совпадать со вкусом покупателя. Слишком эксцентричные статуи, надписи, расцветки и элементы декора могут лишь отпугнуть потенциального покупателя, которому больше по душе своё видение будущего жилища.

Но также не слишком хорошо смотрятся и элементы ярко выраженных этнических и религиозных элементов декора. Это значительно сужает круг покупателей. Поэтому от подобных элементов оформления стоит избавиться заблаговременно.

Освещение

Одно из первых, что бросается в глаза покупателю при входе в дом, это наличие освещения и его элементы. Старые и неработающие светильники не добавят плюсов к мнению покупателей, а вот установленные современные осветительные приборы создадут впечатление, что дом регулярно обновлялся. Это касается и входов в хозяйственные постройки и гаражи. Недостаточная освещённость остальной территории участка, может, не слишком понравиться будущим владельцам, особенно если они ведут активный образ жизни.


Исправление описанных ошибок не приведёт к большим затратам времени и средств и послужит как опыт продажи дома. А также значительно увеличат шанс, произвести впечатление на вероятных покупателей и ускорят продажу вашего дома.

Источник новости - компания «Этажи».

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации