Первые фото электрогрузовика Tesla Semi попали в сеть - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Первые фото электрогрузовика Tesla Semi попали в сеть - «Транспорт»
Первые фото электрогрузовика Tesla Semi попали в сеть - «Транспорт»
На днях в сети появилось изображение машины, которая, по всей вероятности, является тем самым электрогрузовиком Semi, который в настоящее время разрабатывает компания Tesla. Фото было опубликовано одним из участников социальной сети Reddit. На нем видно, как прототип транспортируется на прицепе


Первые фото электрогрузовика Tesla Semi попали в сеть - «Транспорт»

На днях в сети появилось изображение машины, которая, по всей вероятности, является тем самым электрогрузовиком Semi, который в настоящее время разрабатывает компания Tesla. Фото было опубликовано одним из участников социальной сети Reddit. На нем видно, как прототип транспортируется на прицепе тягача. Пользователи определяют это местоположение как аэропорт Иньёкерн, который находится примерно в 240 км к северу от дизайнерского центра Tesla в Хоторне


Большую часть фронтенда электрофуры Tesla занимает водительская кабина, отчасти благодаря тому, что вместо гигантского дизельного ДВС используются электродвигатели. Похоже, что грузовик спроектирован для максимальной аэродинамической эффективности, что будет иметь решающее значение для достижения относительно большого запаса хода в 500 км, который ранее пообещал Илон Маск.




Весной Маск в своем твиттере рассказал об успехах в работе над созданием Tesla Semi, который будет представлен публике осенью 2017 года, и показал тизер электрического грузовика. Позднее компания анонсировала премьеру новинки на 26 октября 2017 года.


Также глава Tesla сообщил, что уже имеет определенное количество потенциальных заказчиков на новое транспортное средство, однако есть и такие, которые сомневаются в возможностях компании создать действительно дальнобойный грузовик.


Из-за ограничений существующих аккумуляторов дальность движения первых электрических тягачей будет значительно меньше, чем фур с ДВС. Например, в США дизельные «траки» некоторых марок способны проезжать 800 км на полном баке топлива. При этом для коммерческого транспорта важно доставлять грузы как можно быстрее и не зависеть от времени на подзарядку.


Между тем, индустрия аккумуляторных батарей быстро развивается и их плотность энергии растет с каждым годом, в то время как цена падает - стоимость за киловатт-час опустилась с 1000 долларов в 2010 году, до 130-200 долларов сейчас. Так например, уже в ближайшие месяцы израильские изобретатели обещают представить батарею, которая заряжается за 5 минут для обеспечения дальности пробега до 500 км.






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации