Российские астрономы зафиксировали странный сигнал от звезды, похожей на Солнце - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Российские астрономы зафиксировали странный сигнал от звезды, похожей на Солнце - «Космос»

Российские астрономы зафиксировали странный сигнал из звездной системы HD 164595, расположенной на расстоянии 95 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса. Сигнал был обнаружен с помощью телескопа РАТАН-600, принадлежащего астрофизической обсерватории в Нижнем Архызе. Доклад об этом открытии наши ученые собираются сделать на международном Астрономическом конгрессе в сентябре.

Звезда HD 164595 по своей массе практически идентична Солнцу (99%), а вокруг нее вращается планета размером, примерно соответствующая Нептуну. Информация о полученном сигнале более года оставалась не освещенной до тех пор, пока ей не заинтересовался астроном-любитель, который и поделился «открытием» в своем блоге.

Одна из первых версий, что это сигнал от внеземных цивилизаций, вызывает множество сомнений. Многие ученые склоняются к тому, что это всего лишь эфирные шумы. Все ранее зафиксированные «инопланетные» сигналы так и не подтвердились. Однако несмотря на вполне объяснимые сомнения, пристальное внимание астрономов к себе в ближайшее время звезда HD 164595 обеспечила.

Связанные статьи:
Что обнаружил телескоп Кеплер: сооружения инопланетян?