Игра «Angry Pumpkins» от начала до конца создана искусственным интеллектом - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Игра «Angry Pumpkins» от начала до конца создана искусственным интеллектом - «Технологии»
Игра «Angry Pumpkins» от начала до конца создана искусственным интеллектом - «Технологии»
Не так давно среди компьютерных игр появилась очередная новинка — «Angry Pumpkins», во многом напоминающая Angry Birds. В ней предлагается стрелять тыквами по различным объектам. Сама по себе она довольно примитивна, но заслуживает внимание тем, кто является ее разработчиком. Игра была целиком и



Не так давно среди компьютерных игр появилась очередная новинка — «Angry Pumpkins», во многом напоминающая Angry Birds. В ней предлагается стрелять тыквами по различным объектам. Сама по себе она довольно примитивна, но заслуживает внимание тем, кто является ее разработчиком. Игра была целиком и полностью создана при помощи нейросетей, направляемых в нужное русло опытным разработчиком Хави Лопесом.


Он сообщил, что все 600 строк кода «Angry Pumpkins» были написаны ChatGPT. Задача создания графики была целиком возложена на нейросети Midjourney и Dall-E. Первая из них отвечала за создание рисованных объектов и фонов, а вторая за прорисовку титульного экрана. На разработку продукта, оказавшегося вполне играбельным, не потребовалось ни минуты ручного кодирования, а все команды, отдаваемые нейросетям, совершались естественным человеческим языком. Также не потребовалось и основательных умений программирования.


Автор проекта сам поражен результатом и уверен, что дал старт новой эре в геймразработке. В то же время Лопес отмечает, что постановка правильных задач ИИ тоже требует опыта и может считаться искусством. Еще большего внимания требует процесс исправления ошибок. Однако успех Лопеса говорит о том, что создание игровых проектов на сегодняшний день уже возможно без труда сотен программистов. В обозримом будущем это может ударить по индустрии разработки игр сокращением штата в гейм-студиях. Впрочем, сам Лопес считает, что с перспективной технологией не нужно бороться и сравнивает ее с «мощной приливной волной». Вместо того, чтобы с ней состязаться, нужно «попытаться ее оседлать».


Источник — Angry Pumpkins

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации